logo
 
?

игровые автоматы с дедом морозом

«Чтобы зарабатывать, нужно не самому надевать костюм, а набирать людей и покрывать заказами весь Минск», — говорит столичный Дед Мороз Дмитрий. BY встретилась с дедушкой и внучкой, а в реальности мужем и женой, чтобы узнать, какие подарки дарят современным детям, насколько прибыльно работать в новогоднюю ночь и верят ли дети в чудо.

С Новым годом он поздравляет минчан уже больше двадцати лет, но бизнесом это занятие не называет. Дмитрий и Анастасия Половеня опытные Дед Мороз и Снегурочка.

Детские сады, школы, офисы, заказы на дом, корпоративы — герои перечисляют локации, куда приходили как главные новогодние персонажи.

В этом году, к примеру, Дмитрий работает Дедом Морозом в ЦУМе. Но теряется весь смысл образа: Снегурочку воспринимают как девочку в короткой шубке, которая пришла развлекать мужчин. «Специальность была связана с танцами и организацией праздников, так что работаем по профилю», — шутят они.

Мне это не близко, поэтому сейчас работаю только с детками. Впервые в роли Деда Мороза Дмитрий оказался еще в девятом классе школы.

Позже играл главного новогоднего персонажа в институте.

Жена Дмитрия, Анастасия, стала Снегурочкой за год до замужества.

«Муж решил, что Снегурочка, которая под боком, гораздо удобней, чем кто-то со стороны», — говорит она.— Мы знаем людей, которые съездили на несколько заказов и больше не хотят — контакт с детьми им найти тяжело, а если не удается — остаются недовольны родители.

Говорить о заработке можно, если работать как агентство: нанимать людей, покрывать заказами весь город.

Но тогда нужно не самому детей поздравлять, а заниматься административными делами, делать бизнес, — считает мужчина.

Учиться новогодней профессии приходят люди разные: доктора наук, программисты, музыканты.

А иногда артисты театра и кино с ролью Деда Мороза не справляются: сцена — одно, работа с детьми — другое.